Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг
Al_R,сорри, перепутал нечайно)))
Едь на диагностику, там точно скажут.
Могу лишь предположить, что когда заливаешь 30 литров, происходить замыкание цепи какое-то (мол полный бак), видимо наводка какая-то есть вот и загарается чек.
У меня вот тахометр при выключенном двигателе на стоянке всегда 700 об в мин показывал, так я отсоеденил АКБ (там прекуриватель подделывал), потом подключил и вуаля всё гуд))))
Добавлено через 4 минуты
брф,если б ты в Копейске был, то в Цефеи скидочку б те сделали 15%)))
Резина должна быть мягкой, а не дубовой, для нашего региона желательно шипы (липа хорошее дело, но шипы проверенное, как не крути на льду или на упрессованном снегу дорогу держат лучше, я по этому и брал шиповку). Если ездеешь ток по городу и по федер трассам, то можно и липу.
Ну а если в Краснадарский край собираешься переехать точно липу.
Добавлено через 3 минуты
Да наша резина практически вся дубовая, оптимально брать наверное нокиан, но есть и др фирмы не хуже. Ино резина всяко лучше, как не крути.
Да кстати у тебя стоковая всесезонка, так что если ездиишь тихо то можно на всесезонке (приятель дальнобоем работает, так привык на всесезонке гонять, и на своей 2115 ток на всесезонке ездеит и ни 1 аварии, но он не гоняет).
__________________
|