Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
А Вы, простите, из Великих и Офигенно Крутых? Я как-то люблю ответы получать из первоисточников, а не "бабка за углом шепнула". АП Рейсинг заливал в Калину года три назад, так что в курсе, что 8 и16кл прошивки отличаются. Потому же и голову расходом не забиваю. Просто пишут, что на некоторых машинах нет рывка после 3000 и на обгонах туговато идет, на что им говорят:"Да не волнуйтесь, у Вас тяга увеличилась во всем диапазоне". В общем, расход увеличился, тяга повышенная, но на обгонах не тянет- почитал ветку, как-то так получается. У вас же бизнес, покажите людям преимущества своего продукта в таблице, а не на пальцах ( сейчас начнется- не хочешь-не ставь). На Калине ЕВРО2 и прошивка была ЕВРО2, т.е. заводская с "улучшайзингами", притом она реально ехала лучше заводской. Ставил на нее и небольшие валики, все нормально, ездил до следующих валиков и онлайна. Теперь ощущение такое, что сдулся чип-тюнинг. Можете создать продукт, чтобы не отключать ничего и чтобы ехала при этом машина и по прямой и на обгонах? Даже ВАЗ пыхтит, создает что-то, е-газы выдумывает, а у Вас все каменный век. Не надо говорить, что наша прошивка лучше и все, объяснять дальше ничего Вам, тупорылым не будем, хавайте, что дают. С таким подходом хавайте сами. Готов публично извиниться, если есть чем реально опровергнуть.
|