Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 16:13   #727
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

А Вы, простите, из Великих и Офигенно Крутых? Я как-то люблю ответы получать из первоисточников, а не "бабка за углом шепнула". АП Рейсинг заливал в Калину года три назад, так что в курсе, что 8 и16кл прошивки отличаются. Потому же и голову расходом не забиваю. Просто пишут, что на некоторых машинах нет рывка после 3000 и на обгонах туговато идет, на что им говорят:"Да не волнуйтесь, у Вас тяга увеличилась во всем диапазоне". В общем, расход увеличился, тяга повышенная, но на обгонах не тянет- почитал ветку, как-то так получается. У вас же бизнес, покажите людям преимущества своего продукта в таблице, а не на пальцах ( сейчас начнется- не хочешь-не ставь). На Калине ЕВРО2 и прошивка была ЕВРО2, т.е. заводская с "улучшайзингами", притом она реально ехала лучше заводской. Ставил на нее и небольшие валики, все нормально, ездил до следующих валиков и онлайна. Теперь ощущение такое, что сдулся чип-тюнинг. Можете создать продукт, чтобы не отключать ничего и чтобы ехала при этом машина и по прямой и на обгонах? Даже ВАЗ пыхтит, создает что-то, е-газы выдумывает, а у Вас все каменный век. Не надо говорить, что наша прошивка лучше и все, объяснять дальше ничего Вам, тупорылым не будем, хавайте, что дают. С таким подходом хавайте сами. Готов публично извиниться, если есть чем реально опровергнуть.
Алексей Челябинский вне форума  
Вверх