Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 16:25   #11
lave 76
Гость
 
Регистрация: 28.09.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lave 76 не успел проявить себя
Re: Стуки и скрипы со стороны передней подвески (не тормозов)

Итак, всем доброго времени суток.Хочу рассказать о своих поисках разного рода стуков и шумов в Приоре.Долго мне ...мозг шум со стороны передней правой стойки, он стал настоящей головной болью для меня!!!а точнее в правой нижней стороны лобового стекла.Как будто внутри торпеды,либо в подкапотном пространстве ,где чашка стойки что-то бултыхается.Стук как буд-то опорник разбит в хлам..Разобрал все, что только можно.Опорник в идеале,стойка работает как надо, рулевые наконечники и рейка в идеале( да и на рулевую это шум не предавался)нижняя шаровая опора имела небольшой люфт( привет запчастям КЕДР-гамно оказалось редкостное и года не проходили) поставил родные б/у шные старые,ни люфтов в них нет, ни шумов.Ступичный без люфтов и шумов,супорт тормозной не болтается.
дальше проверил все соединения в рычаге,сабле, опорах двигателя-все гуд( правда в передней опоре,болт крепления подушки к кузову слишком длиноват и может своей конусной частью задевать за переднюю часть сабли,в моем случае не задевал, но когда разобьется резиновая втулка-запросто.лечится просто-подрезать болт болгариной)
движимся далее-могут петли дверные шуметь, но звук у них кляцающий, слегка слышный,лечится заменой петли( но ее варить надо(((либо просто выбивается шток петли и забиваем новый(предварительно срезав шарошкой верхнюю(либо нижнюю) шляпку штока.тж могут слегка покляцывать ограничители дверей-набить густую смазку.
Итак апофеоз моего рассказа! ПЕТЛИ КАПОТА!!! МАТЬ ИХ! а точнее правая(по ходу движения)она состоит из дву частей,эти самые части сОеденены заклепанным болтом,который и раз..лся! снять-молотком запресовать снова и ТИШИНА..никогда бы не подумал на петли,тк столько раз проверял их покачкой капота вверх-вниз(со стороны лобовухи)но стоило покачать влево-вправо, как все стало ясно-вот он родной стук!
причем левая петля в идеале.думаю это связано с тем, что когда поднимаешь капот,ставим на подпорку, а вот она как раз с правой стороны и на правую петлю идет оч хороший перегруз( капот то тяжелый)
заодно напишу и про заднюю подвеску ,а точнее шумы сзади. осенью ездил ничего не гремело. а вот зимой загремело. опять проверял все, что можно, снимал стойки,обваривал на балке места крепления стойки к балке.и лишь потом заметил тенденцию-чем ниже температура на улице-тем сильнее стуки. в -20 такое ощущение,что стоек нет, а просто бруски деревянный на их месте.короче гремят родные стойкм,а точнее масло в них становится густым и не успевает пройти через клапан.лечится просто заменой на др.стойки,поставил Бильштайн В4 .
кроме этого в самой балке может греметь стабилизатор.(особенно если нет, либо вылетели заводские резиновые буфера) просто натянуть резинлвый шланг.
надеюсь кому-то поможет моя писанина.тк сам долго искал возможные причины стуков, но так и не нашел на форумах.

Последний раз редактировалось leo75; 28.09.2011 в 18:46.
lave 76 вне форума  
Вверх