Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я свою десятку продал с 240 000 пробега. Капиталки не было. Так что вы там в этих ваших дальних востоках не говорите того, о чём и понятия не имеет
|
Krest33 правильно говорит. На переднеприводных ВАЗах, стали применять "плосковершинное" хонингование (стырили из-за бугра, а вернее "Порш" научил - у них "восьмёрочный" двигун доводили). Поэтому ресурс их, в разы увеличился.
А жигули, всё время "островершинным" делают, поэтому ресурс их 120 тысяч, до 1-го ремонта обозначен. Бегают, конечно и больше. Но если из всех средний высчитать, как раз наверное, тысяч 140-150 получится (10-15% подстраховки, завод обычно оставляет).
С 2004-го года, когда Жигули массово, перешли на впрыск. Ресурс их думаю, подрастёт процентов на 30-40. Всё-таки точность дозирования смеси, угла опережения подачи топлива, зажигания - существенно выше. И как следствие, движку, гораздо меньше детонации перепадает.
Как то так. Если вкратце.
P.S. По теме: ИМХО!!!
Китайцы, не дурнее других. Небольшое удешевление возможно только на период выхода продукта на рынок. Как только ихний товар, приобретает хорошие потребительские свойства и качество - цена сразу становится как у всех. Один из примеров, "контора" ВВК.