Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 17:50   #509
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Есть, но ценник...... вебаста с пультом (таймера вроде нет) - вроде как за полтишок...
С ней загребёшься таскать аккумулятор на зарядку. Вебаста хороша градусов до -37, пока аккумулятор хоть немного заряжается, а потом наступает опа - вебаста сосёт из аккумулятора, а акумулятор не упевает заряжаться. Можно попасть в тёплую машину, но силёнок у аккумулятора уже не хватит крутануть стартер. Такое много раз было. А сколько раз вебаста отключалась при снижении напряжения - не счесть, а в результате замороженная машина и аккумулятор дохлый, с низкой плотностью. Хорошо, если батарейка не лопнет - считай повезло.
YARYCK вне форума  
Вверх