Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
У ТЕСТЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ВСТАЛ НА ТЕПЛО И ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЯ?
|
У меня выяснили причину. Расскажу подробнее. Сегодня поехал на диагностику. Подключили комп., выдает ошибку, обрыв цепи ДПВ (по-моему так). Заслонка открыта, регулятор на макс. тепло. Завели машину и через комп. стали управлять м-редуктором заслонки отопителя. М-редуктор стал открывать и закрывать заслонку, при этом данные показывают, что сопротивление при этом на редукторе меняется. Закрываем через комп. заслонку, рукоятку на макс. холод. Снова ошибка. Тогда регулятор на макс. тепло, редуктор заслонку закрывает, ошибка исчезает. Регулятор на макс. холод, редуктор заслонку не закрывает. Когда управляем редуктором через комп., выдает данные, что м-редуктор, датчик температуры салона, цепь завязанная со всем управлением отопителем исправна. Вывод, не исправна та часть в блоке управления, которая отвечает за клавишу регулировки температуры. Решил поменять сам блок т.к. в сервисе где делал диагностику блоков в наличии нет, а вскрывать "родной" пока не стали. Поехал к офф. дилеру, но блока управления отопителем и у них в наличии нет. Выхожу от дилера, завожу машину и думаю, дай попробую покрутить регулятор температуры и ОПА, все заработало, м-редуктор реагирует на положение регулятора температуры. В чем была причина в блоке, загадка. В магазинах у себя в городе (Кострома) блоков управления отопителем на приору тоже в наличии нет, только для десяток (говорят что подойдут и на Приору, у меня без кондея) нового образца, но у них ручки и шкалы не такие. Раньше менял м-редуктор, тоже не закрывал с горячего на холодный, но тогда была причина именно в редукторе. Диагностика обошлась в 600 руб. Если будите снимать м-редуктор, то при установке его надо правильно выставить, чтобы совпадали пазы и крепления. Если с этим возникнут проблемы, пишите, разъясню как правильно поставить.
Удачи в ремонте, чтобы он обошелся как говорят малой кровью.