Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 21:12   #512
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

Ну давай по пунктам, мож еще кому будет полезно
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
убрать второй ДК .это дело добровольное.я вонять в пробка не хочу значит нужен рабочий кат.а значит второй дк не помешает
убираем 2 ДК переводим с Евро 3 на Евро 2, это совсем не то-же самое что с жигулей на кировец пересесть. Евро3 СО=2,3 НС=0,2 Евро2 СО=2,2 НС= 0,5 большая разница? прибором поймать проблематично
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
отключить адсорбер?а продувка бака?тада ищи пробку бака с выпускным клапаном.
не обязательно, достаточно просто отключить трубку от адсорбера к баку не глуша ее, требуется заглушить только трубку от адсорбера к двигателю. выигрыш - не засоряется РХХ угольной пылью, стабильнее работа движка на ХХ.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
температуру срабатывания вентилятора я выставляю какую захочу в мультитрониксе.щас выставил 95 гр.
ну не у каждого есть желание покупать доп. прибамбас полезность которого очень сомнительна
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
под 92 бензин нужно не уоз править а понижать степень сжатия хотя бы до 10кг(поставить 124 поршневую.причем прошивку даже трогать не придется)тока ехать будет хуже и бензина жрать больше.а уохз править бесполезно.ибо по датчику детонации он и так занизится
здесь просто в двух словах не объяснить, это теория, на эту тему тома умными людьми писаны
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
убрать зависание это на любителя.оно нужно для более легкого переключения передач.чтоб не поддерживать обороты и переключаться без рывка.а если убрать зависимость от кондишина будет тупить при трогании.а в этой прошивке компрессор сразу без паузу включается после трогания и пробочной проблемы нет
да и с тапкой в пол отключение компрессора пользительно
переключаться без рывка ты и так можешь если сделаешь паузу, тут дело в комфортном управлении авто, именно управлении, а не я должен под него подстраиваться. Зависимости от кондиционера быть не должно, если я включаю его ЭБУ должен так изменить время впрыска, чтоб я даже не почувствовал возросшую нагрузку, сейчас же авто просто мгновенно тупит, не знаю как тебя, а меня это откровенно бесит.
Ну как-то так, если в двух словах.
dwadzatka вне форума  
Вверх