Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  убираем 2 ДК переводим с Евро 3 на Евро 2, | 
	
 а контроль ката?кат если нет вонять все равно нужен.если есть исправный кат то дк2 не помешает
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  не обязательно, достаточно просто отключить трубку от адсорбера к баку не глуша ее | 
	
 и получаем свободный выход паров бензина под капот.кому как а мне вонь не нужна.даи угольная пыль ябы не сказал что сильно мешает.вот частицы крупные в клапана алсорбера это да проблема.но легко решаемая установкйцо фильтра.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  прибамбас полезность которого очень сомнительна | 
	
 ну тока ненада писать прото чего не знаеш и не юзал.очень полезная вещь.
диагностика так сказать в реальном времени.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  здесь просто в двух словах не объяснить, это теория, на эту тему тома умными людьми писаны | 
	
 я автомехзаник с красныи дипломом.попробуй мне обьяснить в чем я не прав
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  переключаться без рывка ты и так можешь если сделаешь паузу, тут дело в комфортном управлении авто | 
	
 могу.а может с эбу это сделать.и делает
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dwadzatka  если я включаю его ЭБУ должен так изменить время впрыска, чтоб я даже не почувствовал возросшую нагрузку, сейчас же авто просто мгновенно тупит, не знаю как тебя, а меня это откровенно бесит. | 
	
 как раз на  обновленной прошивке не чуствуется практически.не на холостых не во время движения.я не знаю как этого добились но это так и есть .я даже сканер подключал проверял как реагирует.а компрессор все равно постоянно не будет работать.и постоянно включатся выключатся.по команде от датчика темпаратурв испарителя.(проще говоря)
а если убрать зависимость от движка то будет тупить при трогании и разгоне  с тапкой в пол.и все равно будет постоянно щелкать муфта..если за бортом меньше 40гр
Добавлено через 2 минуты
A373DB04                         M73                         21126-1411020-31                         21126                         E-3M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл