Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 22:11   #513
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
убираем 2 ДК переводим с Евро 3 на Евро 2,
а контроль ката?кат если нет вонять все равно нужен.если есть исправный кат то дк2 не помешает


Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
не обязательно, достаточно просто отключить трубку от адсорбера к баку не глуша ее
и получаем свободный выход паров бензина под капот.кому как а мне вонь не нужна.даи угольная пыль ябы не сказал что сильно мешает.вот частицы крупные в клапана алсорбера это да проблема.но легко решаемая установкйцо фильтра.


Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
прибамбас полезность которого очень сомнительна
ну тока ненада писать прото чего не знаеш и не юзал.очень полезная вещь.
диагностика так сказать в реальном времени.


Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
здесь просто в двух словах не объяснить, это теория, на эту тему тома умными людьми писаны
я автомехзаник с красныи дипломом.попробуй мне обьяснить в чем я не прав


Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
переключаться без рывка ты и так можешь если сделаешь паузу, тут дело в комфортном управлении авто
могу.а может с эбу это сделать.и делает

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
если я включаю его ЭБУ должен так изменить время впрыска, чтоб я даже не почувствовал возросшую нагрузку, сейчас же авто просто мгновенно тупит, не знаю как тебя, а меня это откровенно бесит.
как раз на обновленной прошивке не чуствуется практически.не на холостых не во время движения.я не знаю как этого добились но это так и есть .я даже сканер подключал проверял как реагирует.а компрессор все равно постоянно не будет работать.и постоянно включатся выключатся.по команде от датчика темпаратурв испарителя.(проще говоря)
а если убрать зависимость от движка то будет тупить при трогании и разгоне с тапкой в пол.и все равно будет постоянно щелкать муфта..если за бортом меньше 40гр

Добавлено через 2 минуты
A373DB04 M73 21126-1411020-31 21126 E-3M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл
Moiseikin вне форума  
Вверх