Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 23:13   #419
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Потому что инопром с завода выходит в работоспособном состоянии, а ВАЗ сначала перебрать своими руками надо.
Видать не все. Вот Приора и Ока у меня все таки заводились и проблем с ними не было в этом плане. Особенно Ока поражала. Эта пердалетка могла неделю на улице проваляться от оттепелей до морозов, я в нее садился, примерзнуть могло все, от воздушной заслонки до привода дроселя (была у нее такая особенность, на карбюраторе все механические приводы засирались грязюкой и снегом и примерзало моментально, хоть всю смазками по уши изваляй) так вот Окушенции было пофик - она с замерхшим дроселем и неработающей заслонкой все равно заводилась. Правда я на нее аккумулятор кинул 55 амперный, родной там 35 был, сдох в первые полгода на новой машине.
Krest33 вне форума  
Вверх