Цитата:
Сообщение от жестик
Была вся восьмая серия (о8,09,099- все карбюраторные)- совершенно беспроблемные хоть и было им по 5-8 лет. Правда ими я занимался, летом несколько выходных посвящались подготовке авто к следующему сезону. И заводились без проблем до -35,
|
Первое зубилко была восьмера 92 г.в. 1300 пятиступка карбовая. Брал б.у. почти 3х леткой с 70 тыс пробега. С ней проблем было гораздо меньше. Сменил на нулевый 099 (инж) 1.5 и понеслось. Нижний патрубок с радиатора слетел, как только ворота салона переехал и понеслось...сыпалось и летело все, от навески двигла и электроники, до того что задняя балка винтом пошла и умудрилась кузов за собой потянуть - задние лонжероны. А может и криво свареный кузов наоборот балку за собой винтом заверул. На сервис ее раз 5 по зиме на галстуке тягал, не заводилась, как только за бортом чуть ниже -20. Избавился от нее ровно через год, как черт от ладана и распрощался тогда с ВАЗом почти на 10 лет, пересев на инопром до 2007 года, пока Приору не пришлось взять из за возникших материальных трудностей. В августе 2008 с Приорой так же простился, теперь только на инопроме и даст Бог, больше не придется вернуться.