Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сообщение от alexru
люди делятся на тех кто хочет купить-а это почти половина населения,и те кто может себе позволить купить ну и содержать.
по твоей логике выпуская классику мы должны удовлетворить спрос всех желающих
моя логика-те кто сможет себе позволить купить авто а все кто хочет,может тогда станет спакойнее на дорогах
И что ты предлагаешь?
Покажи пример сам - положи первый зубы на полку
|
про пример не понял?
смысл мой был в том что классику запретить производить!!!,автоматом потолок на НОВУЮ доступную ладу подымется на 100-150(самары или калина) но и те и те безопаснее классики
следом ускорится оборот "вторички"-(если не будет классики за 150000)
чисто теоретически-изготовление классики и самары одинаковые +или- ,но прадажа самар дороже-чем не прибавка в казну?
так как пока есть возможность не класть зубы на полку а купить что то стоящее-ваз не смог мой запрос пакупателя удовлетворить-я что ли в этом виноват?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я за повышение пошлин не из-за ВАЗа. Я уже сказал, почему должны быть высокие пошлины.
|
ты упорно надеешся на то что у нас в стране всё и все честные-вроде взрослый?
ну подыми пошлины ещё на половину-частники как брали ино так и будут брать+найдут всякие уловки и схемы обмана-кому ты сделаеш хорошо? государству-сними розовые очки или не слышал о коррупции на таможне не разу?
из за твоего повышения в первую очередь пострадают тысячи обычных людей-это ты так любиш народ?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Каким же образом ты зеркала заиндевевающие отогреваешь? Хотя вообще-то у вас сухо и тепло зимой. Ты не сталкивался с высокой влажностью и морозом.
|
служил в благовещенске,ездил на камазе за пермь-за -30 зеркала чистые и проблем не испытывал никогда,проблемы одного отдельно взятого места
влажность и мороз может только на побережье?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
За 550 тысяч ты бы сказал нафига она нужна. Валерий Павлович сказал, что цена полноприводной приоры была бы на 140-160 тысяч выше
|
я не беру приору суперлюкс-в среднем 350+160(как предпологают) итого 510 можно и до 480 сбить.
как ты думаеш-приора тарзан в кузове универсал не нужна бы была за 480-510?
так и получается-это не нужно,это не пойдёт-поэтому будем классику штамповать или новую ларгус(с старыми румынскими дырками)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Все, чьи производства на территории России - они пошлинами не облагаются. Что ты глупости говоришь, как будто не понимаешь?
|
я незнаю какой инфой ты владееш?
я вот про это:
"Ныне действующие соглашения о промышленной сборке автомобилей автокомпании и Минэкономразвития начали заключать в 2005 году сроком на 7—8 лет. При этом через 4,5 года с момента открытия производства полного цикла компании обязаны локализовать в России треть автокомпонентов. Пошлины на компоненты по истечении договора составят 15%. Минимальный объем выпуска автомобилей в рамках этих договоров составлял 25 тысяч машин
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/01_a_3542449.shtml"
Льготы производителям автомобилей и автокомпонентов действующих в режиме "промышленной сборки"
В России предусмотрены льготы производителям автомобилей и автокомпонентов, действующих в режиме «промышленной сборки». В целях стимулирования производства и привлечения инвестиций в автопром Правительством РФ внесены изменения в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки.
Особенность государственной поддержки при реализации механизма промышленной сборки заключается в том, что компания имеет право ввозить автокомпоненты по сниженным таможенным пошлинам. Снижение таможенных ставок предусмотрено от 0% до 5% от стоимости автокомпонентов. То есть при общем режиме ввоза автокомпонентов размер таможенной пошлины составляет в среднем 12%, а при условии действия соглашения в рамках механизма промышленной сборки - в среднем 3%.
http://invest.gov.ru/ru/government_s...es/promsborka/
Добавлено через 9 минут
теперь обратите внимание на количество сторудников
http://ria.ru/spravka/20100428/227380422.html
это одна из проблем доставшихся из "прошлого" автовазу,градообразующее предприятие теперь как "кость" и "проглотить больно и вытащить не как"
Добавлено через 2 минуты
http://news.drom.ru/17609.html
Добавлено через 3 минуты
Все дело в структуре этого спроса, отмечают дилеры. Сейчас основной объем продаж приносят автомобили в нижнем ценовом сегменте, такие как Hyundai Solaris, Renault Logan и Sandero, Volkswagen Polo Sedan, Ford Focus или Kia Rio. На эти модели, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), приходится более 15% всего российского рынка иномарок. Все они, за исключением Rio (как ожидается, встанет на конвейер завода Hyundai в Санкт-Петербурге в этом году), производятся в России. Но заводы не справляются, очереди на некоторые комплектации этих моделей могут достигать 6-12 месяцев
При этом рост объема продаж за счет бюджетных моделей уже не приносит дилерам прежней доходности. Прибыльность почти двух десятков Solaris равна одному Mercedes, сообщает один из дилеров
http://www.regnum.ru/news/1396264.html#ixzz1ZLFM1oyO