Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Интересно, может все-таки кто знает, если насос ГУРа заклинит, как руль крутится?
|
Насос заклинит, ремень оборвёт, жидкость вытечет, или ещё что... Хреново он крутится! Гораздо тяжелее, чем например на "десятке" без ГУР, или на Приоре с отключенным ЭУР. Ехать, конечно, можно. Самое хреновое, если что-то произойдёт на ходу: привыкнув крутить баранку пальцами, ВДРУГ руль становится тяжеленным. Ощущение, что его заклинило.
А всё дело в рейке, точнее в клапанах гидравлики, расположенных в ней. Знаю, что некоторые владельцы старых иномарок при отказе ГУРа просто лишают рейку системы гидравлики, и тогда рулевое становится как на обычной машине, на которой ГУР не предусмотрен в принципе.