Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 01:25   #488
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
....
А всё дело в рейке, точнее в клапанах гидравлики, расположенных в ней.....
Единственный клапан - это золотниковый механизм на входе рулевого вала в рейку. Поскольку усилия на руле будут выше,то и открываться клапан будет на бОльшую величину, перепуская жидкость из одной полости гидроцилиндра в другую. Никакого заклинивания, только повышение усилия на руле, обусловленное меньшим передаточным числом рейки с ГУРом.
Sector вне форума  
Вверх