Цитата:
Сообщение от andrey39
говори по существу не надо тут воплощать свои фантазии
|
А что я сказал не по существу? При отказе ГУРа рулевое становится тяжелым. Про ЭУР упомянул лишь то, что с
отключенным руль крутится как на обычной машине, и ни про какие замыкания речи не было. Так что сам не фантазируй. Мне есть с чем сравнивать - у меня сейчас Приора с ГУР, некоторое время ездил на Приоре с ЭУР. И был случай на старом Пассате, когда ремень оборвало и ГУР отказал на ходу: впечатления не из приятных.
Цитата:
Сообщение от Sector
Единственный клапан - это золотниковый механизм на входе рулевого вала в рейку.
|
Возможно, сам рейки не разбирал, не было такой нужды.
Цитата:
Сообщение от Sector
Никакого заклинивания, только повышение усилия на руле, обусловленное меньшим передаточным числом рейки с ГУРом.
|
А никто и не говорит про заклинивание:
Цитата:
привыкнув крутить баранку пальцами, ВДРУГ руль становится тяжеленным. Ощущение, что его заклинило.
|
Скажешь, что не возникнет такого ощущения? Или ты всегда держишь руль двумя руками, вцепившись в него до боли в пальцах, ожидая, что вот-вот сейчас что-то произойдёт?