Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 08:25   #489
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от andrey39 Посмотреть сообщение
говори по существу не надо тут воплощать свои фантазии
А что я сказал не по существу? При отказе ГУРа рулевое становится тяжелым. Про ЭУР упомянул лишь то, что с отключенным руль крутится как на обычной машине, и ни про какие замыкания речи не было. Так что сам не фантазируй. Мне есть с чем сравнивать - у меня сейчас Приора с ГУР, некоторое время ездил на Приоре с ЭУР. И был случай на старом Пассате, когда ремень оборвало и ГУР отказал на ходу: впечатления не из приятных.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Единственный клапан - это золотниковый механизм на входе рулевого вала в рейку.
Возможно, сам рейки не разбирал, не было такой нужды.
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Никакого заклинивания, только повышение усилия на руле, обусловленное меньшим передаточным числом рейки с ГУРом.
А никто и не говорит про заклинивание:
Цитата:
привыкнув крутить баранку пальцами, ВДРУГ руль становится тяжеленным. Ощущение, что его заклинило.
Скажешь, что не возникнет такого ощущения? Или ты всегда держишь руль двумя руками, вцепившись в него до боли в пальцах, ожидая, что вот-вот сейчас что-то произойдёт?
Д-Митрий вне форума  
Вверх