Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 19:23   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Помнится, в TopGear проводили подобное исследование.
Вывод у них был такой:
На "старых" двигателях превышение октанового числа и использование присадок эффекта не дает. На новых двигателях - эффект достаточно ощутим.
Иными словами, карбюраторная "шаха" лучше не поедет, хоть в нее 100-й залей. Форсированная Приора ощутит прелести бензина с присадками.

Чем выше степень сжатия ("компрессия") - тем критичнее двигатель к октановому числу. А что заливать - каждый для себя решает.
Мой товарищ, например, привык ездить на карбюраторной 9-й на 92. Пересел на инжекторную 15-ю и комплексовал из-за обязательного по паспорту 95-го... Я ему предложил посчитать расходы не в рублях/литр, а в рублях/километр. Он был удивлен.

В ггроде из-за вечных пробок эффекта от лучшего и дорогого бензина не будет практически ощущаться - "не езда, а ёрзанье". А вот на трассе эффект будет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх