Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 21:58   #189
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 5

С новым термостатом по трассе на скорости 120-130, на 5-ой передаче, за бортом +4 у меня температура движка стала - 87, изредка повышалась до 88. Если внимательно посмотреть на штатный прибор - то стрелка чууууть ниже отметки 90. Как приехал - пощупал нижний патрубок - немного теплый, делаю вывод - термостат открылся где-то на 85, как на нем и написано... Что интересно, сразу после замены наблюдал нагревание патрубка на 95 градусах! По ходу, разработался.... Кстати, поставили термостатат Прамо, родной какой-то другой был.
Завтра еще понаблюдаю, как будет нагреваться.
Диман, забыл посмотреть корректор, в гараж идти вновь уже неохота, завтра гляну!
Сержо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх