30.09.2011, 23:06
|
#190
|
Саранская ячейка
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 5
Цитата:
Сообщение от Сержо
С новым термостатом по трассе на скорости 120-130, на 5-ой передаче, за бортом +4 у меня температура движка стала - 87, изредка повышалась до 88. Если внимательно посмотреть на штатный прибор - то стрелка чууууть ниже отметки 90. Как приехал - пощупал нижний патрубок - немного теплый, делаю вывод - термостат открылся где-то на 85, как на нем и написано... Что интересно, сразу после замены наблюдал нагревание патрубка на 95 градусах! По ходу, разработался.... Кстати, поставили термостатат Прамо, родной какой-то другой был.
Завтра еще понаблюдаю, как будет нагреваться.
Диман, забыл посмотреть корректор, в гараж идти вновь уже неохота, завтра гляну!
|
где же ты 4ре градуса нашел????????я сегодня ехал в 6утра было 7гр
|
|
|