Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 00:55   #534
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблема ГУР

Цитата:
Сообщение от Санек 56 Посмотреть сообщение
парни гур можно починить так,вытаскиваем рейку ложим до лучших времен(пока не появится ремкомплект),покупаем рейку 2112 усилинною разбираем смазаваем меняем тарельчатую пружину(на сс20) промвал(желательно сс20),ставим и радуемся как быстро набирает обороты двигатель который работает теперь без нагрузки,а тяжелей становится не намного,кент так сделал сделаю и я вообще песня и голова не болит что там гдето потекет итд итп хорошо смазанная рейка2112 в два раза легче вращается чем просто с магазина со стандартной смазкой проверено лично на 2110-это один из вариантов правда не совсем бюджетный,зато оооооочень надежный!!! удачи вам всем ребята

Добавлено через 2 минуты
а главное смазка была шел Ретинакс Еп2 для автомобилей я ей ролики грм смазывал и опоры точнее подшибники передних опор. там диапазон температур очень большой как в + так и в -
Флаг в руки, барабан на шею...
В вашем случае не рейку снимать надо, а насос ГУРа менять, ибо нагрузки движку исправный ГУР добавляет меньше, чем генератор...
Sector вне форума  
Вверх