Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 13:23   #11
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Shull Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
И вот, свершилось. Я купил Приору. хэтч-кварц. Поставил номера, застраховал на осаго/каско. :-)
Вопрос - нужно ли что-то менять в новой машине? Я имею опыт обращения с старым Ижем-Одой, так что в голове возникают идеи, типа: "а не нужно ли в Приоре сразу поменять Предохранительный Клапан, который по умолчанию ставят всегда бракованным?". Или, например, "сразу поменять все ГСМ, ибо на заводе льют говно!"
Так вот, нет ли в Приоре "слабых мест", которые требуют коррекции сразу после покупки?

P.S. пока перегонял от автосалона, ненадолго сел за руль - красота. После Ижа - песня.
Теперь твоя задача получать удовольствие от Приорки, но помни до 3000 км более 3000 об/мин не давай. А, так Приора сейчас комплектуется нормальными запчастями, ездить можно.....сам же я заменил на своей после 5000 км дворники на BOSCH AERO, так как заводские скрипели сил нету, тоже самое сделал и с тормозными колодками передними, заменил на 7500 км на FERODO, так как заводские свистели при торможении для диска это плохо...остальное все нормуль...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Скорей всего тросик и заедает,надо смотреть.У меня как-то силиконовый наконечник что на рубашку троса надевается сполз с него на сектор дроссельного узла и не давал возвращаться дроселю на место.
Спасибо, буду разбираться, а то стремно ускоряться при отпущеной педали газа
Edasio вне форума  
Вверх