Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Прежде, чем заниматься заменой деталей двигателя, искренне рекомендую проверить электрическую часть!!!
Тут в другом разделе обсуждали показания указателя температуры. Сам у товарища на 10 летом разбирался.
Кажущийся перегрев возможен при недостаточном напряжении бортсети. Т.е. подвирает сам датчик, даже не датчик, а неправильный получается сигнал, который с него идет.
Обнаружил банально просто - воткнул в соты радиатора кухонный термометр. Так вот, если тосол и датчики меняли, патрубки нормальной температуры, помпа работает как надо, то при включенном кондее (оба карлсона дуют на макс.) температура тосола СТОИТ около 90 градусов вне зависимости от пробок, забортной температуры и пр. При отключенном кондиционере (работает основной карлсон на 1, редко 2 скорости) температура плавает в пределах 95-105 градусов (104-94 - штатный диапазон включения/выключения вентилятора).
А у меня при этом приборная панель пищала и показывала 130...
У товарища на 10-е было тоже самое - вылечилось заменой генератора и проброской массы (он уже подумывал о переборке движка, бо все остальное было поменяно).
Сразу говорю, если ни с того, ни с сего машина начинает греться - проверьте электрочасть - это проще и дешевле - а уж потом начинайте заниматься термостатом, помпой, датчиками, короче, всей механикой.
Всем удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|