Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 17:01   #299
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Прежде, чем заниматься заменой деталей двигателя, искренне рекомендую проверить электрическую часть!!!
Тут в другом разделе обсуждали показания указателя температуры. Сам у товарища на 10 летом разбирался.

Кажущийся перегрев возможен при недостаточном напряжении бортсети. Т.е. подвирает сам датчик, даже не датчик, а неправильный получается сигнал, который с него идет.

Обнаружил банально просто - воткнул в соты радиатора кухонный термометр. Так вот, если тосол и датчики меняли, патрубки нормальной температуры, помпа работает как надо, то при включенном кондее (оба карлсона дуют на макс.) температура тосола СТОИТ около 90 градусов вне зависимости от пробок, забортной температуры и пр. При отключенном кондиционере (работает основной карлсон на 1, редко 2 скорости) температура плавает в пределах 95-105 градусов (104-94 - штатный диапазон включения/выключения вентилятора).

А у меня при этом приборная панель пищала и показывала 130...
У товарища на 10-е было тоже самое - вылечилось заменой генератора и проброской массы (он уже подумывал о переборке движка, бо все остальное было поменяно).

Сразу говорю, если ни с того, ни с сего машина начинает греться - проверьте электрочасть - это проще и дешевле - а уж потом начинайте заниматься термостатом, помпой, датчиками, короче, всей механикой.

Всем удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх