Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 19:47   #573
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от nik_bel72 Посмотреть сообщение
Стучал гидрик на холодную ровно 40 сек. Недели через две застучал и на горячую, ну очень сильно. Поменял все гидрики. На прогретом дв. стука нет, а на холодную стук тот же, в том же месте, все те же 40 сек. У меня подозрения, что не в гидрике дело. Кстати, когда стучал на холодную пробовал во время стука цилиндры отключать, при снятии клеймы со второго цилиндра стук пропадал, ставил на место появлялся. А стучал на горячую, при стятии фишек звук не пропадал. Мастера говорят, что распредвал работает и гидрика работают. А почему на холодную стук пропадал при снятии фишки, молчат. У кого нибудь есть соображения? Машина после капиталки. Мастера говорят гидрик. Хочу попробовать фильтр поменять для начала и масло. У кого есть опыт излечения от стука гидриков заменой фильтра и масло, что купить?
Отключение катушки зажигания ни как не влияют на работу ГК! Думаю, после капиталки где-то в ШПГ не выбрали тепловой зазор!
К174 вне форума  
Вверх