Цитата:
Сообщение от Tankermeat
К модулю термодатчика за очечником лазил еще осенью 2009 , шумело .
Проблема шумности вентилятора решается смазкой оного .
1 . Снять с машины весь модуль датчика http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-v-salone.html
2 . Разобрать корпус , отпаять три проводка идущие к вентилятору , запомнить как было припаяно ,без щеток шаговый там движок , три провода - один три жилы , второй две - третий одна .
3 . Разобрать сам вентилятор , две защелки , отводить приложив нормальное такое усилие . Поддеть по кругу ножом и вскрыть сам вентилятор , в заднюю втулку добавить смазки , добавить смазки иглой на шток и поводить туда-сюда что бы смазка попала и на переднюю втулку . Смазал солидолом SKF .
4. Собрать в обратном порядке .
После того как собрал - проверил работу , подключил к источнику питания 10 VDC 400мА к модулю термодатчика + красный - черный в колодке . Вентилятор включился на высоких оборотах , дал поработать минуту . После установки на машину убедился в бесшумности его работы .
|
Очень надоел треск этого моторчика. Сегодня разобрал данный датчик температуры открутив плафон, отпаяв провода двигателя вентилятора (три провода), аккуратно открыл двигатель и смазал обе стороны вала медно-графитовой смазкой, звук моторчика пропал вообще, как будто и на работает (проверил - крутиться вентилятор), главное не ленится разобрать, а так просто распылять вдешкой на мой взгляд-бесполезно.