Цитата:
Сообщение от Веймар
Процедуру опиши и какие цифры должны быть?
|
я нашел процедуру в интернете вот что там написано
Тем кому жалко денег на диагностику... а не каждый диагност на это смотрит,рассказываю как проверить дмрв. берем обычный тестер (электронный обязательно), находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. напряжение должно быть от 0.996 до 1.07,если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно реанимировать. нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом,мерием напряжение,если упало до нормы оставляем,если нет,делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 вольта.попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
у меня 1.02
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от craze24
Если засорены не сильно то будет просто повышенный расход. ИМХО
|
Сегодня выкрутил свечи и увидел что в 3 цилиндре свеча белого цвета а это получаеться бедная смесь, все таки значит форсунки, стоит их промывать ? или проще купить новые ? и можно будет одну поменять форсунку? так как на остальных свечах цвет кирпичного цвета а это нормально насколько я знаю.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от mango975
У меня по трассе ниже 6.5 на сотню не получается.Кондей выключен.
|
Это при какой скорости у тебя показывает ?