Цитата:
Сообщение от Shull
Всем доброго дня.
И вот, свершилось. Я купил Приору. хэтч-кварц. Поставил номера, застраховал на осаго/каско. :-)
Вопрос - нужно ли что-то менять в новой машине? Я имею опыт обращения с старым Ижем-Одой, так что в голове возникают идеи, типа: "а не нужно ли в Приоре сразу поменять Предохранительный Клапан, который по умолчанию ставят всегда бракованным?". Или, например, "сразу поменять все ГСМ, ибо на заводе льют говно!"
Так вот, нет ли в Приоре "слабых мест", которые требуют коррекции сразу после покупки?
P.S. пока перегонял от автосалона, ненадолго сел за руль - красота. После Ижа - песня.
|
1. Тормозные колодки! Сразу же! Вряд ли и сейчас стали ставить нормальные.
2. Остальное - по желанию. Я вот, по опыту предыдущей машины, поменял дворники на бескаркасные
3. Эксплуатационные жидкости в замене не нуждаются. Как вариант, можно на сервисе при ТО попросить заменить масло в коробке на синтетику. Мне они сами предложили, но, подозреваю, что-то типа развода (они стараются ВСЕ лить Мобил), хуже не стало.
4. Под зиму - ОБЯЗАТЕЛЬНО резину. Родная ВСЕсезоная только по названию. Для лета - нормально.
5. Я еще менял рукоятку рычага КПП - поставил с кожаной обтяжкой.
А так, кроме колодок, отличная за свои деньги машина. Главное, по инструкции по эксплуатации обкатать - и будет счастье!
Удачи!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Хороший вопрос.А я отклеил шильдики потому что моя машина не какое то странное изделие 2172,а ПРИОРА.соответствующюю надпись повесил...
|
Так за границей наши машины не Приоры, а 217х.

Сам в Украине увидел - удивился - не поверил.