Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 18:49   #53
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: 4 и 5-я передачи.

эээ110 на четвертой нафигашеньки????

нифига двигателю не будет если на 80-90 переходить на 5 передачу, скорее вреда будет больше если на 120 ездиьт на 4-ортой ,чем выше обороты двигателя тем сильнее его износ идет,нафига придумывали 5-ую передачу если можно 120 ездить на 4 ,для приоры нормальный диапозон переключения передач 2500-3000 как и на многих машинах ,если нужен обгон резкий тогда есть смысл крутить двигатель сильнее,в инструкции это написанно

НЕ зря амереканские движки 5 литров объемом могут работать ого-го потому что двигатель крутить на низких оборотах
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх