Цитата:
Сообщение от du1109
на прошлой неделе поехал по гарантии менять сальник колена,пришлось поменять сцепление((((( и уж за одно поставил калиновский карданьчик, мое сцепление оказалось бракованным , стояло ЛЮК но там был какой то косяк с карзиной , снова поставил ЛЮК, только вот при покупке в сервисе ценник конский, 4200.....зато щас все передачи включаются одним пальчиком, пропал хруст при включении задней
Добавлено через 23 минуты
сегодня утром поехал на работу на акценте, взял его у подруги, обычный самый в стоке серебристый, тонирован на половину, дак замучелся на нем ехать никто не пускает, надо из ряда в ряд перестроиться ни в какую, пытаешься культурно в лесть не пускают приходится в наглую машины двигать, у меня черный приорик саженый и тонированый, проблем с перестроением никогда не возникало, захотел перестроиться-включил поворот перестроился, пропускают......толи на психику давит такой вид авто, толи водители вокруг попадаются добрые....
|
Мда не фортонуло тебе по ходу с авто, за год-то чего-то многовато у ней касяков, пусть мелких, но зато картину они создают не очень приятную.
А про пассаженную приору, так по ходу и так видно,что на такой авто защимится его хоть пускай хоть нет, защимится и всё, поэтому и пропускают, мол подальше держись целее будешь.))))))))