Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 17:03   #268
Di_Ant
Продвинутый новичок
 
Аватар для Di_Ant
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Обнинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Di_Ant не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от The student Посмотреть сообщение
Добрый день Владельцы Приор!!!

температура охл. жидкости подходила к красной отметке - езжу много на первой скорости, на второй.. что делать? когда ездишь ок 40 км/час - все в норм, тем. ок 95.. Это все нормально? Если включать печку на всю, это должно помогать?
1-2 передача и часто - это видимо пробки. Вполне логично, что температура выше нормы. Когда скорость выше, и охлаждение лучше (встречный поток воздуха в радиатор)

Включение печки летом в жару еще с советских времен помогало от перегрева.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от The student Посмотреть сообщение
Добрый день Владельцы Приор!!!
Вчера пробовал ездить,
- а, ну вопросы тогда отпадают, если учебная езда... Норм. все

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Вообщем недавно менял тут термостат, поставил SCT (вроде бы), так вот теперь, когда похолодало, на скорости температура по БК получается около 81-83 градусов, а скоро холода + печка будет работать сильнее (будет тепло от движка забирать)
Так вот стоит ли мне его поменять или же оставить?
По ощущениям с холодная машинка резвее чтоли
А причина замены термостата?
Если ничто не предвещало проблем, зачем менять заводской. Заводские запчасти (те, что с машиной идут) - помоему лучшее. ИМХО.
__________________
Главный Инсталлятор автозвуковой мастерской
Технология Эмоций * tech-em.narod.ru
Di_Ant вне форума  
Вверх