Цитата:
Сообщение от Brocker
ну ты ваще не понял что здесь творилось.
даг голова начал обсирать приору тут сравнивая с автомобилем астрой который стоит на 50% дороже
|
я не обсираю приору. у меня есть приора, и есть опель астра. так вот против опель-астры приора - прыгающая коробчонка с гремящим всем чем можно и рычащим всем, чем можно. увы..
далее - эта тема для этого именно и есть - сравнение ттх, цен и т.д.
и у меня астра Н, а не астра в последнем кузове, которая астра джи. вот астра джи была бы 594 за машину с двигом 1.4 100 сил и евро 5. а эта у меня евро 4 и 115 сил 1.6.
далее, если инженер, то подсчитаешь наверное, что разница между 560 тырами и 402 тырами (столько бы мне стоила обычная приора-люкс-универсал) составляет 28 процентов., а не 50.... и одна машина при этом перелицованная, но наследник компромиссной машины-десятки. вторая - один из лидеров по продажам в гольф-классе в сытой европе (наряду с фокусом и гольфом).
по факту опель выходит в 568 тыщ (точно гляну, но из-за моратория на досрочное погашение кредита три месяца надо только обязательный платеж делать, в кредит я взял ровно 160 тыщ, денег аккурат на приору и было)., но приора бы вышла на те же 8 тыров дороже (писал уже, на гавнорезине типа кама-евро я бы не ездил, пришлось чего-то брать из резинок, сдавая родные колеса).
а приплетание тут дорогой астры, и камри - мимо кассы как говорится.