Цитата:
Сообщение от olejek11
Проблема в следующем, знакомый электрик говорит что напряжение на выходе генератора должно быть 14,2.У меня на выходе 13,8 ещё посвистывает ремень.Приехал по гарантии сказали что нормально всё.Ремень подтянули сто рублей содрали.В итоге ремень перетянут теперь накроется помпа или подшипник .Собственно из за этого я поставил другой акумулятор так как родной в мороз разряжался быстро поставил 75 теперь проблем нет.Но вопрос остался.Машина жрёт 13,5 на сто километров  как волга.Обкатку ещё не прошёл но всё равно много.Мне говорят из за малого тока катушки работают не правильно.Отсюда расход.Подскажите кто с этим сталкивался.Как лечить.Или что говорить гарантийщикам.
|
Помпа кажется от ремня ГРМ в действие приводится, поэтому перетяжки ремня генератора можно не так сильно боятся. За то не свистит.
То что АКБ 75 а.ч. лучше - вопрос спорный. Если непряжение будет меньше, то он может полностью не заряжатся. Про это была тема на форуме.
Думаю, что в вашем случае большой расход бензина вызван не зарядкой генератора. Она у вас в норме, но на низком пределе. Если уж совсем сомневаетесь - замените реле-регулятор напряжения на генераторе (если возможно), но думаю ничего не изменится.