Цитата:
Сообщение от Brocker
А как мне нормальному приороводу бывшего инженеру-конструктору читать глупости вселенского масштаба?
|
А, можешь больше ничего не говорить))) Твоё слово - закон!)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
самая дорогая приора в кузове универсал с глонассом 405 тыс. руб. самый дешевый опель астра от 594 тыс. руб. итого 46,6 % разницы.
|
То есть, выходит, что он врёт, за сколько он купил Астру? Так чтоли?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tolik2108
На приоре отъездил 2 сезона на каме евро... резина как резина.... колеса крутились, машина ехала... в повороты в разумных пределах заходить позволяла..... Сейчас на другой машине мишка энерджи савер- так же колеса крутятся, машина едет и т.д. Лично я не различаю разницы. Или все тут в экстремальных режимах гоняют? ГонсЧеги?
|
На Каме реально плоховато в дождь. По сухой более-менее едет, если не считать шума от самой резины.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
даг голова начал обсирать приору тут сравнивая с автомобилем астрой который стоит на 50% дороже.
|
И в чём же заключалось обсирание? В том, что человек просто сравнил разные машины? Естественно, Астра будет получше, но она и дороже. Где тут обсёр-то? Вот если бы стоили одинакого, то тогда имел бы смысл засрать Приору, так как за точно такие же деньги есть аналогичный немецкий авто. Логично? Кстати, до сих пор не дождался сравнений Астры и Камри, где Камри в миллион раз лучше. Я просил хотя бы 100 позиций.