Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 08:56   #2
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от ДЕНЫЧ 86 Посмотреть сообщение
kNight, какие 10 тысяч, в десятом году в Тюмени 8 клапка стоила 285000р, 16 клапая 325000р, сейчас две промежуточные комлектации без Е-газа, сравнивай с Е-газом
При чем тут 10й год? я говорю о ситуации на сегодняшний день, с новыми 8 кл двигателями. Кто бы что выбрал прийдя сегодня в автосалон?
Вот рекомендуемые цены с офф сайта (на примере седана):
-Стандарт 21702-00-010 (8 кл - 90 л.с., без эура, без электрозеркал, без подголовников и обивки капота). 318800 рублей
-Норма 21703-01-012 двиг 16 клапанов, гидроусилитель, электрозеркала и прочее и прочее.. 326300 руб.
- Норма 21703-01-011 то же самое, но с электроусилителем 326300 руб.
- Норма 21703-01-030 (с е-газом) - 328500 руб.
Как я и говорил, разница в цене небольшая. Я бы на 8 кл, с учетом такого же как у 16кл мотора загиба клапанов, даже не посмотрел, не говоря о усилителе руля и прочем..
Вот почему я говорю, что могли бы и подешевле его продавать.
Е-газ каким то благом спустившимся с небес не считаю, у знакомого калина с е-газом, и работа е-газа не совсем его устраивает..

Последний раз редактировалось kNight; 04.10.2011 в 09:00. Причина: добавить инфу
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх