Re: Зимой без фильтра салона
Отъездил на 11-й 4.5 года и на Приоре уже 3-й пошел.
Не напрягает зимой фильтр совершенно ни на "Норме" (11), ни на "Люксе".
А вот листья напрягали и там, и там.
Если фильтр снять на Норме, то все дерьмо будет фильтроваться легкими пассажиров и радиатором печки
Если фильтр снять на Люксе, то сначала забьется радиатор кондиционера, что, очевидно, значительно продлит агонию радиатора отопителя. Снимать фильтр на Люксе я бы не стал еще и по той причине, что в штатный воздухозаборник вполне может влететь с дороги некая маленькая бздюленка, которой вентилятор добавит скорости для надежного влета в соты радиатора кондея...
Мокнет фильтр - сохнет фильтр. В Нормовский очень много снега не набивается. Я не помню, чтобы у меня с забитостью фильтра снегом были проблемы, даже когда машину из-под снега выкапывал буквально после месяца стоянки при мороз-оттепель-сильный мороз (месяц лежал в больничке и не ездил). Климат у нас зимой скажем так, переменчивый весьма. Потому зимой машинку приходится мыть чаще, чем летом: соль+песок+снег+колеса = такой цемент с дороги летит, в том числе и в воздухан...
Зима не чище лета, просто свежий снег идет чаще
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|