Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 10:23   #273
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ДТП с Приорой и фото.

Собственно сама по себе скорость - понятие весьма относительное. Вот у нас на дорогах максималка 90. Но эта максималка рисовалась стопицот лет назад, когда про АБС не знали даже её создатели, дисковые тормоза были чем-то из области мегакрутости и гонкопричастности, резина была одна и на все сезоны... И в то время я бы полностью согласился с такими требованиями. Но сейчас - нет. Современные автомобили (да, да, приора уже более-менее современная) спокойно могут осилить планку и в 110-120. А вот дальше да - каждый должен думать головой - что происходит с машиной на такой скорости.

А в идеале - 10-20 часов занятий каждому на треке для получения прав. Чтобы знали, как машина управляется.

Ну а город 40-60 - это правильно в большей своей части. Полностью поддерживаю такие ограничения лишь за одним исключением - длинные пролёты (дамбы, промзоны и т.д. - в общем безлюдные места), где вполне можно было бы поднять максималку до 80 хотя бы, а лучше до 90.
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх