Re: ДТП с Приорой и фото.
icemania, дело в скорости и идиотском не соблюдении правил ,посмотри,хоть видиоподборки почти все аварии это ОБгон через сплошную или когда затор по встречки,потеря управления из-за того что оказываеться ездить 150 по снегу не самое правильное решение,почти все аварии это тупое не соблюдение пдд ,надо же проскочить перекресток когда желтый ,хотя в большенстве своем можно остановиться,ехать 110 это потолок,по мкад 120 ,по мкаду чешут 150-160 и не думаю что тормозной путь этак раза в 3 длинее становиться,и на хвосте сидят, идиоты же придумали 3-ех секундную дистанцию соблюдать лучше на хвост сесть этож круто,а потом стоят 6 человек в ряд, я очень редко видел чтоб из-за наезда на яму при нормальной скорости отрывало колеса и человек улетал не спорю что такое бывало, но 60 процентов аварий это нарушение скоростного режима, выезд на встречку еще процентов 20 это пьянка за рулем,в россии это тоже принято ,откупимся , в Америке за такое в тюрягу посадят,а у нас...., еще 10 процентов это езда на аварийном авто, сам видел на горьковке на неосвещенной дороге газель без освещение ночью ,ехала 60 км \ч ,так весело когда перед тобой высвечиваеться и только 10 оставшихся процентов это дороги и несчастные случии ,олень на дороге и так далие
snart, а ты не думал что по этому ограничение висит 90 именно по тому что а) у нас не немецкий автобан!,б) представь с какой бы скоростью люди ездили еслиб было к примеру разрешенно ехать 120?????меньше 170 вообщем не двигались ,у нас не думают о том что такое скорость и что на 170 тормозной путь будет огогого,сколько даже тут народа который 200 гонял при нынешних ограничениях и многие задумывались что было бы еслиб допустим на дорогу олень выбежал? или покрышка бракованная лопнула?
XMblPb, +1
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|