|  04.10.2011, 14:32 | #6 | 
	| Гений форума 
				 
				Регистрация: 09.07.2008 Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 44,905
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				1 августа
			 
 
			
			1 августаПросыпаемся ещё до рассвета и сразу же выезжаем. В Москве только ночь началась - на моих часах, которые не переводил 0-30. Утро было с густыми туманами, которые заметно снижали нашу скорость.
 
 
  
 seich поехал первым, а мы за ним. Едем по гравийкам. Облака пыли, поднимаемые его машиной, смешавшись с влагой туманов, оседали на наших машинах сплошной скользкой коркой толщиной миллиметра 3-4. Проехав километров 150-200 останавливаемся, протираем, нет, вернее соскабливаем, а потом протираем передние номера и фары. Едем без остановок до Алзамая, где остановились часа на 1,5 - обед, душ, заправили полные баки. В Алзамае прикинули, что к вечеру должны быть в Кемерово. Звоню Escander-у, прошу подобрать нам место для ночёвки. Наконец-то перед Канском закончились эти пыльные гравийки. Мы до того уже к ним привыкли, что местами наша скорость была около 90-100. На всём протяжении нашего пути проехали около 880 км гравиек. Думать о том, что перенесли подвески наших машин не хочется. В районе Канска созваниваюсь с Тольятти, уточняю детали нашего визита на диагностику.
 В Канске
 
 
  
 Недоезжая до Красноярска километров 80 останавливаемся. В калине Алексея загорелась лампочка зарядки. Замерив мультиметром напряжение понимаем, что он едет на аккумуляторе. Зарядки на самом деле нет. Выяснять причину не стали. Я позвонил дилеру в Красноярск, договорился о визите. Решаем все вместе заехать в город. В Красноярске расстаёмся с Русс 54 и seich - они отклоняются от трассы по своим делам. seich едет на Алтай.
 Мастера в сервисном центре не стали заморачиваться с поиском неисправности, заменили генератор целиком. Надо сказать спасибо сервисменам, что они немного задержались ради нас на работе, ведь было уже нерабочее время. Времени заезд в Красноярск занял совсем немного - мы потеряли  около 1,5-2 часов. Пока меняли генератор, мы передохнули, посмотрели машинки в шоуруме.
 Дороги около Красноярска очень хорошего качества, четырёхполосные, что позволяет держать довольно высокую среднюю скорость.
 
 
  
 
  
 
  
 В районе Ачинска, как потом выяснилось, нашу группу заметил местный приоровод Kein Engel. И как мы его приметную машинку цвета "облачко" не приметили... Да и он нас догнать не смог(((
 Вечереет. Останавливаемся на заправке. Решаю вопросы о встрече с Nachtwandler - он планирует с нами встретиться в Кемерово. Escander посоветовал нам место ночёвки в Кемерово, на въезде в город, где и договорились с ним встретиться утром.
 Мариинск проезжали уже в темноте, начался дождь с грозой. Потоки грязи, которая прилипла к машине на гравийках стало смывать, стекло в грязи, блики, слепящие без конца праворульки снижают скорость. А тут ещё и серпантин перед Кемерово...
 Остановились на ночёвку в Кемерово условленном месте. Стоянка дальнобойщиков. Время по Москве 22-20. Местное время 2-30. Немного посидел на форуме и вырубился...
 | 
	|   |     |