Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
|
4-5 августа
4 августа.
Пригород Челябинска.
Приехал Макс! Наконец-то вживую увиделись! Обменялись рыбкой - он сёмушку собственного посола, а мы ему омулька байкальского.

Идём на сутки раньше графика, времени вагон. Решаем заехать в Златоуст.





На Златоустовский завод специализированных оружейных сталей нас ведёт "Сыктывкар" по навигатору.



На заводе глаза наши разбежались от красивейших изделий. Ножи в огромном ассортименте, один лучше другого, кортики и кинжалы, сабли и шашки, украшенная посуда, шахматы из камня. Ножи себе выбирали очень долго.


На обратном пути из Златоуста расстаёмся с сыктывкарским экипажем. Ребята поехали на Екатеринбург, Пермь, Сыктывкар, а мы продолжили путь на Уфу-Самару-Тольятти.


Дорога почти до Уфы горная и извилистая, узкая, почти везде сплошная, обгон запрещён. Фуры и КАМАЗы собирают за собой аццкие хвосты. Скорость очень медленная. В Уфе нас ждут gendzz и valad. Вологда, Питер, Владимир идут впереди нас и уфимские ребята уже поймали их на окружной города. Километров за 100 до Уфы дорога становится равнинной, скорость увеличивается, но всё равно не разгонишься - дальнобойщики говорят, что впереди работают машинки, а слава о башкирских ИДПС распространилась далеко за пределы республики.




К сожалению gendzz нас не дождался, а valad стоял на трассе. Если бы он не вышел на обочину и не замахал руками, то я пролетел бы мимо - его приорку, припаркованную около кафе не заметил. Посидели в кафе, общались совсем недолго. Очень хотелось к ночи доехать до Тольятти.
valad, Спасибо за встречу!


Между общением в кафе решил и организационные вопросы. Уточнил с девушками Марией и Алиной, которые нас курируют по Тольятти, программу посещения завода и сервисного центра "Аура". Созвонился с Вологдой и Питером. Ребята впереди нас километров 200. Владимирский экипаж пошёл до Тольятти, место остановки пока неизвестно. Вологда-Питер будут нас ждать где нибудь на удобной площадке перед Самарой. Распространил программу пребывания в Тольятти среди участников, уточнив детали.
valad несколько километров провожает нас по трассе. От УФЫ в сторону Москвы отличная четырёхполосная трасса, но больше 100 не поедешь. Повсюду работают камеры, а за ними машинки.
Вскоре после Уфы весточка от Вологды. Питер и Вологда остановились в местечке Кр. Яр недалеко от Самары, на стоянке у придорожной гостиницы, скинули мне координаты этого места. Идём на Кр. Яр. АЕ впереди - спешит домой и знает трассу.




Добравшись до Кр. Яра, наконец-то объединились с Питером и Вологдой. Пока Вика спала в машине, мы решали, что дальше будем делать. Ночевать в этом месте не комильфо. Ехать до Тольятти - понимаю, что устали, вырубает и так ехать нельзя. Обманываем себя двойным кофе и вроде бодрячок. Пока мы решали, тольяттинский экипаж поехал до дома - им и думать нечего, ведь до дома меньше 200 км осталось. Чебоксарский экипаж пошёл на Самару - там у ребят родственники. А мы - Вологда, Питер, Воркута постояли ещё минут 10-15 и решили топать на Тольятти, подбирая место для ночёвки. На посту ГАИ при въезде в Тольятти нас всех троих остановил инспектор. Проверил документы, удивился, что мы втроём из разных регионов едем аж с Байкала (знал бы он, сколько нас было)))). Так потихонечку доехали почти до плотины Волжской ГЭС, где на удобной площадке и заночевали. Владимирский экипаж остановился в гостинице в Зеленовке - это перед въездом в город.
5 Августа.
План на день прост: к обеду едем в автоцентр "Аура" на обводном шоссе, а вечером ужин.
Созвонился с Jas, узнал о гостинице в Зеленовке. Решили ехать туда. Заселились. Позже подъехали АЕ, ульяновский и чебоксарский экипажи. Теперь нас 7 экипажей - Тольятти, Владимир, Ульяновск, Чебоксары, Питер, Вологда и Воркута. АЕ ведёт нас к "Ауре".
Наши машинки диагностировали в автоцентре оф. дилера завода "Аура". Мы хотели только подвеску, но нам сделали комплексную диагностику машин, причём совершенно бесплатно. Полная комплексная диагностика машин и их систем, включая диагностику ЭСУД двигателей. Проверка и регулировка углов схождения-развала. На наших машинах проверили всё.
В результате диагностики, у меня нужно было устранять разность тормозных усилий на задней оси, поменять тормозные шланги сзади (трещинки появились), заменить ролики и ремень ГРМ - не понравились они мастеру))), заменить задний левый брызговик - порвал его в Усть-Илимске. На машине Вики нужно было поменять опору передней стойки. Мы были очень удивлены тем, что подвеска после гравиек и убитых дорог у всех целёхонькая, кроме Вики - только у неё была неисправна опора. Всё делал очень грамотный специалист, мастер-приёмщик Александр Иванов, за его работу огромное спасибо от всех ребят, а так же фирме "Аура" за отношение к нам. Всё на очень высоком уровне! Кроме диагностики устранили мелкие неисправности. Мы заплатили только за расходники, а вся работа была для нас сделана бесплатно.
"Аура" просто молодец!
А ещё, пока смотрели наши машинки, "Аура" предоставила нам для тест-драйва приору SE с е-газом и навигатором - было очень интересно! Изменений в машине очень много и машинка эта очень отличается от обычных приор.
Все ребята забрали свои машины ещё с вечера, а моя машинка осталась ночевать в Ауре - не успевали сервисмены с ней заняться.
По результатам диагностики наших машин я понял, что подвеска сама по себе неубиваемая. Я после тех гравиек с огромными колдобинами, обнаглел))), стал гонять по плохим дорогам, шокируя окружающих. Единственное слабое место - задние пружины, которые проседают на загруженной машине. Из-за них и порвал брызговик в Усть-Илимске, шваркнув задним свесом по грунту в одной из городских ям.
Вечером все собрались во дворе гостиницы на ужин. Накрыли стол. Просидели до поздна. Умяли все гостинцы, которые нам подарили одноклубники. Спасибо всем, кто нас угощал!

|