Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 17:02   #883
Olegik
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 723-03-18
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Olegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: вой коробки

Цитата:
Сообщение от sportster Посмотреть сообщение
Вот зачем писать про смену машины? Если вы на столько умны, то промолчали бы.
Разговаривал сегодня с мужиком который коробки делает всю жизнь, говорит что воют подшипники на валах в коробке у меня, смена масла бесполезное занятие, присадки тоже, надо разбирать смотреть, работа стоит 2700р + ещё запчасти. Также сказал ездий пока и смотри будет ли вой прогрессировать. Всё понятно, пусть даже заводской брак, левые подшипники, вот только не пойму почему это все появилось причем постепенно после того как снимали и ставили коробку при замене вилки сцепления, масло тоже, на уровне максимума, мотористы говорят если б даже минимуму было бы всё равно не стала бы выть коробка.
Я не претендую на умного, но вы пишите что разбирали КПП, как поверхности зубьев думаю далеки от идеала после КПП ваз 2106 1984г.в я был в шеке это небо и земля не в пользу шестерен КПП Приоры, плюс валы способны болтаться и ходить по подшипникам в продольном направлении, при сборке КПП Приоры даже подшипник первичного бала с завода был недопресован чтобы както компенсировать этот люфт, короче разбирайтесь сами, но эти КПП металолом. Кстати замена подшипников немного снизило шум, но он всеравно отчетливо пробивается, именно подвывание.
Olegik вне форума  
Вверх