Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Здравствуйте, форумчане. Появилась внезапно проблема после поездки на "дальняк".
Мотор начал дергаться на ходу. Заметил при спокойном режиме на "крейсерской" скорости- 120 км/ч на 5й передаче легкие подергивания. Потом отпустил газ и попробовал "внатяг"- толчки усилились, стали резкими. Проявляется это и при разгоне на всех передачах, и при трогании. Явление "плавающее"- то нет, то есть. Холодный пуск, вообще, удается с трудом- долго гоняет, потом идут жуткие провалы. Сам мотор не "троит"- по ощущениям "проваливаются" все цилиндры. При прогреве ХХ держится ровно (840 об.)- не плавает. На "горячую" пускается штатно.
По машине. Пробег- 32000 км. Бензин- всегда только Лукойл Экто. Нареканий на него никогда не было. "джекичан" не горит, БК ошибок не показывает.
Еду завтра на диагностику. Хотелось бы услышать Ваши предположения, чтобы знать к чему, примерно, быть готовым. Да и чтобы на СТО мозги не парили.
И еще одна проблема, которая появляется только в холодные времена года. При холодном пуске двигателя включаются оба вентилятора охлаждения (климат Халла) и крутятся на макс. оборотах до тех пор, пока темперартура "охлаждайки" не поднимется, примерно, до 40 гр. Потом совсем выключаются. А за время прогрева они могут отключаться и включаться снова в хаотичном порядке. На БК выскакивает ошибка:
"Датчик температуры двигателя: высокий уровень сигнала". Как только ее стираю "карлсоны" успокаиваются, и снова появляется эта ошибка, и "карлсоны" опять ревут!
Что это может быть? Сам датчик температуры?
Заранее спасибо!
__________________
 все по- новому!
Последний раз редактировалось Iluxa; 05.10.2011 в 00:12.
|