Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 00:35   #250
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Та ладно первая, а четвёртая, а пятая?
4-я у 102-го и 103-го одинаковые, у 103-го ряда 1-я от 7-го(2,92), у 102-го ряда 1-я от 18-го(3,17) ряда, а 5-ю пофиг, можно просто родную оставить и будет нормально)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
с парой 4.3 при макс оборотах 7200 и сток моторе финиш на квотере как раз будет в конце 3 передачи - это не самый плохой расклад (варианты заездов на 1/2 мили и на милю я думаю стоит отбросить) и с 4.3 парой первая точно не будет длинной - она там немножко длиннее стандартной получится - это как раз хорошо. а длинная пятая ему как раз нужна - он же написал что это одно из условий.
что бы этого всего не было берешь 18-й ряд, 4,1 или 4,3 пару, вместе с 6-й, и будет тебе без провальная динамика) на трассе будешь хоронить всех) правда бюджет там не малый получается(
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх