Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 03:23   #990
Coup16V
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21123 Coupe
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Coup16V не успел проявить себя
Re: Масла в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
И какое если не секрет?
Имеется ввиду не вязкость xxWxx, а кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах.
ТХХ минералки ТНК Транс КП 80W85, которое используется в качестве первичной заливки на конвейере:

Вязкость кинематическая при 40 оС, 133,1
Вязкость кинематическая при 100 оС, 13,52

А вот ТТХ Shell Transaxle Oil SAE 75W-90:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9

В городе коробка нагревается, ну пусть до 50-60 градусов. Получаем на Шелл при езде по городу вязкость в 1,6 раза ниже чем на менералке, отсюда и шабуршание коробки на горячую на Шелле будет сильнее

Добавлено через 25 минут
А вот при длительной езде по трассе или отжигах, Шелл будет чуть погуще чем минералка.
Вот более предпочтительные из полусинетик на мой взгляд:

Valvoline Durablend 75W90 GL-4:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 105
Индекс вязкости, 173
Температура застывания, °C, -42
Был, кстати, в рекомендованном списке АвтоВАЗа в 2007-2008 годах

Motul Motylgear 75W90 GL-4,GL-5:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 107.8
Индекс вязкости, 171
Температура застывания, °C, -45

ТНК Транс КП Супер 75W90 GL-4:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 14.76
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 102.4
Индекс вязкости, 150
Температура застывания, °C, -44

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Batman Посмотреть сообщение
Ребята вот стою перед выбором Лукойл полусинь 75w-90 и ZIK 75w-90 цена почти одинакова 800-850 и 880р. соответственно. Что же залить?
Посмотрим ТТХ того и другого
Лукойл ТМ-4 75W90:
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с min 15
Индекс вязкости, min 130
Температура застывания °C, max -42

ZIC G-F TOP 75W-90: GL-4/5, кстати, это синтетика:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 14.25
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 73.51
Индекс вязкости, 230
Температура застывания, °C, -45

По Лукойлу вязкость при 40 найти не удалось, но думаю там явно больше ста, судя по не очень большому индексу вязкости, вязкости 15 при 100С и замерзании при -42.
Похоже, что Лукойл даже получше ТНК Транс КП Супер, всмысле погуще. Хотя смущают все эти "min, max". Мало конкретики. А вот ЗИК очень жидкий, всё таки синтетика, зато индекс вязкости на высоте. Зимой будет очень текучий

Добавлено через 21 минуту
Кстати, кто фанат синтетики. Судя по характеристикам маслице одно из лучших из синтетичких для наших КПП, в том смысле, что не совсем вода. Хотя смущает довольно маленький для синтетики индекс вязкости
Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4, GL-5:
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт, 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт, 15.1
Индекс вязкости, 156
Температура застывания, °С -51

Добавлено через 1 час 23 минуты
Вот ещё синетика, тоже норм:
Agip ROTRA LSX 75W90 GL-4 GL-5:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 15
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 103
Индекс вязкости, 160
Температура застывания, °C, -45
Coup16V вне форума  
Вверх