Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 09:26   #80
Railly
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Railly
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-217030
Сообщений: 2,450
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 19
Railly станет известным достаточно скороRailly станет известным достаточно скоро
Re: МузЫка в машине и все, что с этим связано...

sergik5,я не раз этого говорил и повторяю, весь вопрос на самом деле состоит в том, что в итоге хочешь получить !!!!! Если мы строим авто для звука, то в 1 очередь интересует вопрос, а что мы строим ?!?!? качество или давление.....

Тут на мой взгляд, для каждого есть свой вариант.

Для давления все очень просто, много вибры и ничего более !!!!! да, вес прибавит здорово, но применять сплэн и биттопласт нельзя, они поглощают драгоценные нам децибелы.

Для качества, все на много сложнее.... Создание закрытого сильного коробаса из двери (в ваших случаях), это важно, но есть еще один нюанс, про который не стоит забывать, а именно что нам нужно сделать супер-мега глухой салон, на 99% избавиться от шумов с улицы и моторного отсека.... Но по скольку я смотрю, что вас двери интересуют, то тут все просто..... Если ваш дин, имеет возможность играть на большом обьеме двери, а именно, что даже если в крузак воткнуть ваш дин, и его качество не ухудшится, то тогда бутер простой:
Внутренняя стенка: вибра+сплэн+биттопласт
Касета двери: вибра на тех отверстия+сплэн
Обшивка:частичная залепла виброй+биттопласт+стыки биттопластом.
Но такой бутер выдержит далеко не каждый дин, на моем маленьком опыте таких я видел всего пару штук, это были альпы с просто огромными магнитами и вроде rockford не помню какие......

Сушность бутера заключается в том, что вибра гасит, сплэн - создает увеличение обьема не только двери, как подчеркнул Серега, для создания фри айра, а так же увеличения обьёма салона (в качестве это очень важно), а биттопласт для более точного создания музыкальности всей нашей сцены+он отлично поглащает шум....

Про толщину материала я не думаю, что стоит обсуждать, мне кажется это глупо....

А так в целом можно обсудить покрытие потолка (потолок самый важный элемент создания сцены в салоне и создания правильного, как можно больше-тихого помещения.

Я сам у себя сделал так, 2-ка вибра или 4-ка не помню + сплэн 8... про обьем и комфорт я получил что и хотел, тишина жуткая, даже сильный дождь как бьет по крыше не слышно, а вот в плане звука я не много проиграл.....

Совет, если комфорт менее важен нежели звук, то бутер будет таков: вибра 2-ка, сплэн 2-ка ( потолок низкий, поэтму без сплэна никак), биттопласт 6-ка. вот как бы я сделал......

Обсуждаемссссс

Серег, можно обсудить мой бутер, он будет такой, как я описал сверху двери, так как у меня короба, за счет этого я надеюсь получу отличное качество работы дина, не зависимо от шумоизоляции всей машины+ меня не особо волнует обьем двери, поэтому мой бутер получается и комфортный и музыкальный......

Чуть не забыл, позавчера видел, что случилось с 1.5 годовалым маделином, обклеивали им торпеду..... Эхххх жалко фотика не было, показал бы я вам в какой амлет он превратился )))
Railly вне форума  
Вверх