Re: Стоит ли прогревать двигатель?
Вопрос много раз обсуждался, в т.ч. и в весьма авторитетном журнале "За рулем".
Вывод специалистов однозначный: инжекторному двигателю с правильным качественным маслом прогрев не нужен - это уже предусмотрено конструкцией, поскольку требование экологов. Ведь выхлоп при прогреве наиболее токсичный. Исходя из тех же соображений каталитический нейтрализатор переехал ближе к двигателю - чтобы быстрее включался в работу.
Прогрев двигателя нам достался в наследство от карбюратора - там для нормальной температуры критичны температура девайса и температура воздуха. Там и "подсос" имелся - для ручного управления обогащением смеси. На инжекторах со всем этим разбираются "мозги".
Потому если и грею, то только зимой для оттаивания стекол. Ну и, если совсем холодно, то чтобы в коробке масло разогнало по местам.
У меня под окнами ночует обычно 4 авто, а в соседнем дворе - 4 десятка. Если в этом колодце практически одновременно эти сорок двигателей прогреть... А жить-то всем хочется.
Как-то уж совсем критически ничего в двигателе не сносится. Ну сделаете капитальный ремонт не на 150 тыс. пробега, а на 120. Обычно к такому пробегу авто уже продают.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|