Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 18:07   #256
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Та я знаю, на валах на пятой вообще сложно! У меня так было ещё на 10.65, дул небольшой встречный ветер, я разогнал быстренько до 200 на 4-й, подтыкаю пятую и машина тухнет! Я бы давно поставил, меня волнует проблема упирания в лонжерон, неужели нельзя какие-нибудь корпуса сделать меньше или шестерни или подшипники чуть уменьшить.... Там же буквально сантиметр упирается, да?
не, какой сантиметр, ты че?? крнчик выходит пряз за всю толщу лонжерона, у меня стоит кожух с конусным кончиком, я ниче не резал, просто подложил 2 шайбы от болта шкива коленвала и все) ниче не цепляет, наклон совсем не большой) другой кожух более квадратный который тоже также ставил, тока чуть боьше шайб пришлось подкладывать) если даже придется резать лонжерон, если стоят треугольники думаю нормально все будет)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх