Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 23:52   #265
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
выглядит примерно так
http://s47.radikal.ru/i115/1110/5c/1e30aa4c1c5b.jpg
это более квадратный корпус про который я говорил)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
На сколько ты опустил получается одну сторону? Не тарабанит об лонжерон? Есть вариант фотки заиметь твоего конусного корпуса, сейчас такие продаются?
да, я наклонил коробку с мотром, ниче не теребанит) фотки попробую сделать) я кажется один раз обещал сделать фотки но так и не сделал)) на этот раз сделаю)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Не могу понять... Посмотреть сообщение
Знатоки, значит давайте еще разок для особо одаренных)))
Если мотор сток+103 ряд+3,9 или 4,1=? что даст?
103 убирает огромный провал между 1-й и 2-й, а короткая пара ускоряет динамику разгона, тока 3,9 под 103-й ряд не ставь, как минимум 4,1 надо!
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх