Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 02:12   #628
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Edward52, Если с научной точки зрения - оно конечно так. Только ты пойми:
Настоящий опыт приходит, после первой сотни тысяч километров, причём не на одном автомобиле. Так вот, к этому пробегу - габариты (оба) начинаешь чувствовать, как собственные локти и шоркнуться обо что-то бортом, это как задеть локтём что-либо. И тут уже не важно, с какой стороны ты сидишь. Тут уже не физика, тут инстинкты (возможно рефлексы).
Я не оспариваю, когда обсуждают посадку-высадку, обзорность и т.д. В определённых ситуациях это имеет место быть. А чувствительность боковых габаритов - только при отсутвии опыта. Как то так... Удачи!
кстати верно, когда в потоке едешь и по обе стороны также машины идут, ты же не щемишься по сторонам кого бы не задеть. чувствуешь обе стороны.а иначе накуй из-за руля на трамвай
RSK вне форума  
Вверх