Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 14:04   #5
fessionsy
Постоялец
 
Аватар для fessionsy
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
fessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себяfessionsy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от Artyr_102 Посмотреть сообщение
обязательно что? дырявить крылья..?

чем лучше?

да мягкие они, за то цене это раз, два - резина живая останется при попадании в яму, а не взорвется на ковках! далее теряем управление и пока.....
Хорошо, пускай кача снега, реагента, во время дождя и всякого другого ... будет оставаться прямо на кузове и вступать в реакцию
Вот это будет лучше, да?
Цена заводских дисков и к примеру взять CKAD, даже дешевле. А про ковку я не упоминала, в любом случае это все идет от недостатка $, а не от того кто-куда улетит. Для каждого случая, результат разный. А причина кроется в самом водителе
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
fessionsy вне форума  
Вверх