Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 17:31   #87
308084
Освоившийся
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-039
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
308084 имеет великолепную ауру вокруг себя308084 имеет великолепную ауру вокруг себя308084 имеет великолепную ауру вокруг себя308084 имеет великолепную ауру вокруг себя308084 имеет великолепную ауру вокруг себя308084 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Товарищи а случаем никто не писал письмо с жалобой на Автоваз. Мне с обратной связи пришол такой ответ:
Добрый день! Конфликтные ситуации потребителя с работниками предприятия обязан решать руководитель ПССС. При необходимости, для проверки качества автомобиля, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути вопроса, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
Если кто писал, скиньте "рыбу" пожалуйста
__________________
Хочешь сделать хорошо, делай сам!
308084 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх