Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг
mir, расскажу тебе свою историю.
Как-то, на 2й тысяче пробега моя приора заглохла на трассе, до этого заморгав Чеком. и заводиться не хотела. уже тогда у меня стоял БК "Штат", который показал ошибки "пропуски зажигания". чисто интуитивно полез к датчику положения распред.вала, который слева спереди от головки находится. выдернул его, и увидел, что контакт (там стоят папа-мама) мама вогнут внутрь (один из 3х контактов), как так собирают их там - хрен знает. получалось, что контакт то был, то не было. вот видимо отошел совсем. нашел на обочине гвоздик, выпрямил его, и машина завелась. с тех пор подобное 2 раза случалось, но не глохла машина, а на холостых троила и после перезапуска нормально работала.
вполне может быть тоже самое у кого угодно. сборщик был криворукий и воткнул разъем криво на каком-нибудь датчике. и попробуй найди его, когда машина то нормально работает, то нет.
п.с. когда был на гарантии пробовал ездить в сервис этой проблемой, но как назло у них машина работала идеально)
|