Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску
Если я правильно понимаю, то для усиления используется разрежение во впускном коллекторе, то есть при работе вакуумника двигаетлю несколько сложнее втягивать... Или я ошибаюсь?
|
Может и не ошибаешься, но я думаю, что это влияние очень незначительное, может быть даже незаметное.
Расход на ХХ зависит только от оборотов в минуту.
На прогретом исправном двигателе 21126 расход на хх составляет 0,6-0,8 литров в час.
Эта информация есть в справочной литературе и мною лично проверена.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28273&page=36
Обороты ХХ_________Расход
л/час
1320_______________1,61601
1280_______________1,56704
1210_______________1,48135
1180_______________1,33945
1040_______________1,3
1020_______________0,9
830________________0,5676-0,8729
Добавлено через 6 минут
Так вот, примем, что прогретый двигатель на хх крутит 830 об/мин.
При этом он расходует 0,6 литров в час.
Но БК, ведь, считает мгновенный расход не в
л/час, а в
л/100км !!!!!!!!
Если мы катимся на нейтрали со скоростью 100км/час, 100 километров мы будем катиться 1 час и израсходуем за этот час 0,6 литров бензина.
В этот момент БК будет показывать мгновенный расход
0,6 л/100км.
Начинаем тормозить и сбавляем скорость до 50 км/час. БК понимает, что скорость изменилась и рассчитывает, что 100 км мы прокатимся за 2 часа, начинает пересчитывать и выдаст цифру -
1,2 л/100км.
Продолжим тормозить до 25 км/час и БК снова пересчитывает мгновенный расход.
Он составит в 4 раза больше, так как при такой скорости мы 100 км будем катиться 4 часа и за это время израсходуем 2,4 литра бензина. БК выдаст мгновенный расход -
2,4 л/100км.
Вот в чем заключается зависимость изменения мгновенного расхода при торможении! Только от того, что меняется мгновенная скорость, а значит и мгновенный расход.