06.10.2011, 21:20
|
#88
|
Свой человек
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Цитата:
Сообщение от 308084
Товарищи а случаем никто не писал письмо с жалобой на Автоваз. Мне с обратной связи пришол такой ответ:
Добрый день! Конфликтные ситуации потребителя с работниками предприятия обязан решать руководитель ПССС. При необходимости, для проверки качества автомобиля, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути вопроса, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
Если кто писал, скиньте "рыбу" пожалуйста
|
я туда писал - бесполезно
|
|
|